Результаты рассмотрения обращений граждан за 2020 год
напрямую в администрацию Харлуского сельского поселения — 13, в том числе:
- 2 коллективных;
- в электронном виде — 29;
- из Администрации Главы Республики Карелия — 18;
- из иных надзорных органов — 3.
Из общего количества поступивших обращений, решение 42 входят в компетенцию органов местного самоуправления Харлуского сельского поселения.
Темы вопросов, содержащихся в обращениях граждан:
1) Благоустройство населенных пунктов — 13;
2) Содержание а/д местного значения —13;
3) Распоряжение муниципальной собственностью Харлуского сельского поселения, в том числе приватизация муниципального имущества) —14;
4) Пожарная безопасность населенных пунктов — 2;
5) Иные вопросы, не относящиеся к компетенции органов местного самоуправления — 21.
Все обращения, поступившие на исполнение в Администрацию Харлуского сельского поселения, рассмотрены. 10 обращений поддержаны, по 6-ти приняты меры. По остальным обращениям, в том числе не входящим в компетенцию Администрации Харлуского сельского поселения, даны разъяснения.
За отчетный период 2020 года обращения граждан, поступившие в Администрацию Харлуского сельского поселения, в устной форме, не фиксировались.
Предоставление Администрацией Харлуского сельского поселения
муниципальных услуг юридическим и физическим лицам:
Помимо рассмотрения письменных вопросов граждан, администрация Харлуского сельского поселения в отчетном периоде осуществляла работу по предоставлению муниципальных гражданам и юридическим лицам. В 2020 году в Администрацию Харлуского сельского поселения поступило 1126 (2019 год — 1197) обращений за предоставлением муниципальных услуг, в том числе: 396 от юридических и 731 от физических лиц.
Перечень муниципальных услуг,
предоставляемых Администрацией Харлуского сельского поселения в 2020 году:
Услуги в сфере социальной защиты населения
- Доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности), муниципальным служащим, вышедшим на страховую пенсию по старости (инвалидности), в установленном уставом муниципального образования порядке — 0 (2019 год — 0).
Услуги с сфере жилищно-коммунального хозяйства, имущественного комплекса
- Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства — 811 (2019 год — 921);
- Предоставление муниципального имущества в собственность, аренду, в безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающем переход прав владения и (или) пользования — 0 (2019 год — 1);
- Выдача выписок из реестра муниципального имущества — 0 (2019 год — 0).
Услуги в сфере земельных отношений, строительства
-Выдача ордеров на проведение земляных работ — 4 (2019 год — 1);
- Присвоение объектам адресации адресов, аннулирование адресов — 5 (2019 год — 13);
Услуги в сфере автотранспорта и дорожной деятельности
- Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства — 303 (2019 год — 267);
Услуги муниципального архива
-Выдача муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок и копий) — 1 (2019 год — 0);
Услуги в сфере природопользования
-Выдача разрешений на снос зеленых насаждений — 2 (2019 год — 7);
Иные услуги
-Предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в Республике Карелия — 0 (2019 год — 0)
В 2020 году в связи с введением ограничительных мер встречи с населением не было возможности проводить встречи с населением в очном формате, однако по итогу года состоялось 5 встреч, собраний с населением, с участием представителей Администрации Питкярантского муниципального района, управляющей компании, в том числе 2 публичных слушаний о бюджете на 2021 год и плановый период 2022 — 2023 годов, внесению изменений и дополнений в Устав МО «Харлуское сельское поселение».