| ||||||||
|
| |||||||
информация об обращениях граждан
2018 год В журнале регистрации письменных заявлений и жалоб граждан Администрации за прошедший год зарегистрировано 64 письменных обращений (2017 год - 96), в том числе: 1 – от жителя д. Хямекоски; 4 – от жителей д. Рауталахти, в том числе 2 коллективных; 59 – от жителей п. Харлу, в том числе 7 – коллективных. Проведено 6 встреч, собраний с населением, в том числе 1 публичное слушание по бюджету. Четыре раза проведены Единые дни приема граждан, в том числе 1 Единый всероссийский День приема граждан, общее количество обратившихся – 11 человек (в 2017 г. - 29 человек). - 03.03.2018 г. п. Харлу – 2 человека; - 19.05.2018 г. п. Харлу — никто не обратился; - 22.09.2018 г. п. Харлу – 8 человек; - 12.12.2018 г. п. Харлу — никто не обратился; - 15.12.2018 г. п. Харлу – 1 человек.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________ Информация о поступивших обращениях граждан в 2015 году
Всего поступило обращений граждан в 2015 году – 1291, в том числе: -устных – 278; -исполнено нотариальных услуг – 82; -выдано различного рода справок – 526; -письменные заявления граждан – 405, в том числе: -письменные заявления граждан – 102; -письменных заявлений граждан о предоставлении земельных участков в аренду/собственность – 67; -заявления о регистрации по месту жительства граждан – 111; -заявления о снятии с регистрационного учета граждан – 80; -заявление о регистрации по месту пребывания граждан – 23; -заявления о досрочном снятии с регистрационного учета по месту пребывания граждан – 5; -заявления на предоставление жилых помещений в порядке приватизации – 17.
Распределение поступивших обращений по тематике предоставления услуг за 2015г
Обращения граждан в основном были связаны с вопросами: - оформления земельных участков; - заключение договоров аренды, купли-продажи земельных участков, - приватизации жилых помещений в собственность; - снабжения население твердым топливом; - ремонта жилых помещений; - присвоения почтового адреса объектам недвижимости; - благоустройства территории и вопросами жилищно-коммунального хозяйства; - водоснабжения и водоотведения; - спиливание аварийных деревьев и сорного кустарника; - организация уличного освещения; - содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечение безопасности дорожного движения; - решение социальных вопросов.
Информация о поступивших обращениях граждан в 2014 году
Всего поступило обращений граждан в 2014 году – 960, из них:
1. Нотариальные услуги – 55 2. Различного рода справки – 459; 3. Письменные заявления граждан – 446, в том числе: 1) Заявления о выдаче и утверждении градостроительного плана земельного участка – 130; 2) Заявления о выдаче разрешений на строительство – 13; 3) Заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 5; 4) Заявления в жилищную комиссию – 25; 5) Заявления об утверждении эскиза планировки для ИЖС – 3; 6) Заявления о регистрации по месту жительства граждан – 83; 7) Заявления о снятии с регистрационного учета граждан – 54; 8) Заявление о регистрации по месту пребывания граждан – 26; 9) Заявления о досрочном снятии с регистрационного учета по месту пребывания граждан – 4; 10) Заявления о присвоении адреса вновь построенному объекту недвижимости – 7; 11) Заявления о предоставлении договоров социального найма – 28; 12) Заявления на предоставление жилых помещений в порядке приватизации – 10; 13) Заявления о выделении леса на корню для нужд поселения – 44; 14) Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги – 3; 15) Заявление о переводе нежилого помещения в жилое – 1.
| ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 12.03.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |