2018 год
В журнале регистрации письменных заявлений и жалоб граждан Администрации за прошедший год зарегистрировано 64 письменных обращений (2017 год - 96), в том числе: 1 – от жителя д. Хямекоски; 4 – от жителей д. Рауталахти, в том числе 2 коллективных; 59 – от жителей п. Харлу, в том числе 7 – коллективных.
Проведено 6 встреч, собраний с населением, в том числе 1 публичное слушание по бюджету.
Четыре раза проведены Единые дни приема граждан, в том числе 1 Единый всероссийский День приема граждан, общее количество обратившихся – 11 человек (в 2017 г. - 29 человек).
- 03.03.2018 г. п. Харлу – 2 человека;
- 19.05.2018 г. п. Харлу — никто не обратился;
- 22.09.2018 г. п. Харлу – 8 человек;
- 12.12.2018 г. п. Харлу — никто не обратился;
- 15.12.2018 г. п. Харлу – 1 человек.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация о поступивших обращениях граждан в 2015 году
Всего поступило обращений граждан в 2015 году – 1291, в том числе:
-устных – 278;
-исполнено нотариальных услуг – 82;
-выдано различного рода справок – 526;
-письменные заявления граждан – 405, в том числе:
-письменные заявления граждан – 102;
-письменных заявлений граждан о предоставлении земельных участков в аренду/собственность – 67;
-заявления о регистрации по месту жительства граждан – 111;
-заявления о снятии с регистрационного учета граждан – 80;
-заявление о регистрации по месту пребывания граждан – 23;
-заявления о досрочном снятии с регистрационного учета по месту пребывания граждан – 5;
-заявления на предоставление жилых помещений в порядке приватизации – 17.
Распределение поступивших обращений по тематике предоставления услуг за 2015г
Обращения граждан в основном были связаны с вопросами:
- оформления земельных участков;
- заключение договоров аренды, купли-продажи земельных участков,
- приватизации жилых помещений в собственность;
- снабжения население твердым топливом;
- ремонта жилых помещений;
- присвоения почтового адреса объектам недвижимости;
- благоустройства территории и вопросами жилищно-коммунального хозяйства;
- водоснабжения и водоотведения;
- спиливание аварийных деревьев и сорного кустарника;
- организация уличного освещения;
- содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечение безопасности дорожного движения;
- решение социальных вопросов.
скачать
Информация о поступивших обращениях граждан в 2014 году
Всего поступило обращений граждан в 2014 году – 960, из них:
1. Нотариальные услуги – 55
2. Различного рода справки – 459;
3. Письменные заявления граждан – 446, в том числе:
1) Заявления о выдаче и утверждении градостроительного плана земельного участка – 130;
2) Заявления о выдаче разрешений на строительство – 13;
3) Заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 5;
4) Заявления в жилищную комиссию – 25;
5) Заявления об утверждении эскиза планировки для ИЖС – 3;
6) Заявления о регистрации по месту жительства граждан – 83;
7) Заявления о снятии с регистрационного учета граждан – 54;
8) Заявление о регистрации по месту пребывания граждан – 26;
9) Заявления о досрочном снятии с регистрационного учета по месту пребывания граждан – 4;
10) Заявления о присвоении адреса вновь построенному объекту недвижимости – 7;
11) Заявления о предоставлении договоров социального найма – 28;
12) Заявления на предоставление жилых помещений в порядке приватизации – 10;
13) Заявления о выделении леса на корню для нужд поселения – 44;
14) Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги – 3;
15) Заявление о переводе нежилого помещения в жилое – 1.
скачать