ИНН Администрации Харлуского сельского поселения
ОГРН Администрации Харлуского сельского поселения
Реквизиты
Решение VI сессии III созыва Совета Харлуского сельского поселения от 22.01.2014 года № 28 "Об утверждении структуры Администрации Харлуского сельского поселения"
Глава Харлуского сельского поселения: Ирина Павловна Михалап.
Специалист администрации: Бобрешов Антон Александрович.
Инспектор по учету и бронированию администрации: Марина Сергеевна Пинчук.
Адрес (юридический, фактический, почтовый): 186806, Республика Карелия, Питкяранский район, п. Харлу, ул. Главное шоссе, д. 32-а.
Телефон: (81433) 49-5-46.
Факс: (81433) 49-5-46.
Электронная почта: harluadm@mail.ru
Официальная группа ВКонтакте: https://vk.com/public202344745
Режим работы: понедельник - черверг - с 08:30 до 13:00, с 14:00 до 17:00.
пятница - с 08:30 до 14:30 (приема граждан нет, работа с документами).
суббота, воскресенье - выходной.
Кадровое обеспечение
№ п/п |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Дата поступления на должность/дата увольнения с занимаемой должности |
Образование |
Основание принятия на должность Должностные обязанности |
1 |
Глава Харлуского сельского поселения |
Михалап Ирина Павловна |
27.01.2017/- |
высшее |
Распоряжение администрации Харлуского сельского поселения от 27.01.2017г. № 3 |
2 |
Главный бухгалтер администрации Харлуского сельского поселения |
Притчина Валентина Марьяновна |
01.02.2006/31.07.2019 |
среднее-специальное |
Организация комплексного ведения бухгалтерского учета и отчетности |
3 |
Специалист 1 категории администрации Харлуского сельского поселения (муниципальный служащий) |
Чечина Алена Юрьевна |
01.03.2017/09.12.2019 |
высшее |
Распоряжение администрации Харлуского сельского поселения от 01.03.2017г. № 10 л/с
|
4 |
Специалист 1 категории администрации Харлуского сельского поселения (муниципальный служащий) |
Воробьева Татьяна Михайловна |
03.06.2013/15.07.2018 |
высшее |
Распоряжение администрации Харлуского сельского поселения от 18.12.2015 года № 28 л/с |
5 |
Инспектор по учету и бронированию |
Воробьева Татьяна Михайловна |
22.12.2015/26.04.2018 |
высшее |
-постановка на воинский учет граждан;
- снятие с учета граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
- ведение документов воинского учета;
- проведение актов сверки записей в учетных документах;
- ведение переписки с военными комиссариатами РФ;
- другие мероприятия, связанные с выполнением должностных обязанностей |
6 |
Инспектор по учету и бронированию администрации Харлуского сельского поселения |
Пинчук Марина Сергеевна |
03.05.2018/- |
среднее-специальное |
-постановка на воинский учет граждан;
- снятие с учета граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
- ведение документов воинского учета;
- проведение актов сверки записей в учетных документах;
- ведение переписки с военными комиссариатами РФ;
- другие мероприятия, связанные с выполнением должностных обязанностей |
7 |
Специалист администрации Харлуского сельского поселения |
Пинчук Марина Сергеевна |
09.01.2019/31.07.2019 |
среднее-специальное |
Распоряжение администрации Харлуского сельского поселения от 09.01.2019 № 1
|
8 |
Специалист 1 категории администрации Харлуского сельского поселения (муниципальный служащий) |
Курякова Алина Анатольевна |
10.12.2019/08.12.2020 |
среднее-специальное |
Распоряжение администрации Харлуского сельского поселения от 01.03.2017г. № 10 л/с |
9 |
Специалист 1 категории администрации Харлуского сельского поселения (муниципальный служащий) |
Бобрешов Антон Александрович |
09.12.2020/- |
высшее |
Распоряжение администрации Харлуского сельского поселения от 01.03.2017г. № 10 л/с |
По вопросам замещения вакантных должностей в администрации Харлуского сельского поселения
можно обращаться по телефону 81433-49-5-46.
Прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления ведется специалистами администрации Харлуского сельского поселения согласно Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
по адресу: 186806, Республика Карелия, Питкярантский район, поселок Харлу, улица Главное шоссе, дом № 32-а.
Понедельник - четверг: с 8.30 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00
Пятница: приема граждан нет. Работа с документами.
Телефон/факс: (81433) 49-5-46
Адрес электронной почты: harluadm@mail.ru
Порядок подачи жалоб и обращений а администрацию Харлуского сельского поселения
Информация об обращениях граждан в 2020 году
За отчётный период 2020 года в Администрацию Харлуского сельского поселения поступило 63 обращения, в том числе:
письменных — 13, в том числе 2 коллективных;
в электронном виде — 29;
из Администрации Главы Республики Карелия — 18;
из иных надзорных органов — 3.
Из общего количества поступивших обращений, решение 42 входят в компетенцию органов местного самоуправления Харлуского сельского поселения.
Темы вопросов, содержащихся в обращениях граждан:
Благоустройство населенных пунктов — 13;
Содержание а/д местного значения —13;
Распоряжение муниципальной собственностью Харлуского сельского поселения, в том числе приватизация муниципального имущества) —14;
Пожарная безопасность населенных пунктов — 2;
Иные вопросы, не относящиеся к компетенции органов местного самоуправления — 21.
Все обращения, поступившие на исполнение в Администрацию Харлуского сельского поселения, рассмотрены. 10 обращений поддержаны, по 6-ти приняты меры. По остальным обращениям, в том числе не входящим в компетенцию Администрации Харлуского сельского поселения, даны разъяснения.
За отчетный период 2020 года обращения граждан, поступившие в Администрацию Харлуского сельского поселения, в устной форме, не фиксировались.
Помимо рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Харлуского сельского поселения в письменном виде (в 2020 году поступило 63 письменных обращения), в 2020 году поступило 1126 обращений физических и юридических лиц (396 от юридических и 731 от физических лиц) за предоставлением муниципальных услуг, в том числе:
Услуги в сфере социальной защиты населения
- Доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности), муниципальным служащим, вышедшим на страховую пенсию по старости (инвалидности), в установленном уставом муниципального образования порядке — 0;
Услуги с сфере жилищно-коммунального хозяйства, имущественного комплекса
- Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства — 811;
- Предоставление муниципального имущества в собственность, аренду, в безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающем переход прав владения и (или) пользования — 0;
- Выдача выписок из реестра муниципального имущества — 0;
Услуги в сфере земельных отношений, строительства
-Выдача ордеров на проведение земляных работ — 4;
- Присвоение объектам адресации адресов, аннулирование адресов — 5;
Услуги в сфере автотранспорта и дорожной деятельности
- Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства — 303;
Услуги муниципального архива
-Выдача муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок и копий) — 1;
Услуги в сфере природопользования
-Выдача разрешений на снос зеленых насаждений — 2;
Иные услуги
-Предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в Республике Карелия — 0.
Информация об обращениях граждан в 2019 году
В 2019 году в Администрацию Харлуского сельского поселения поступило 55 письменных заявлений и жалоб граждан (2018 год — 64; 2017 год — 96). В рамках межведомственного взаимодействия из Администрации Главы Республики Карелия различных Министерств республики на исполнение поступило 16 обращений, которые также в соответствии с действующим законодательством рассмотрены, даны ответы заявителям и приняты меры.
Возросло количество предоставленных муниципальных услуг. В 2019 году в Администрацию Харлуского сельского поселения поступило 1197 (2018 год — 1134) обращений от юридических и физических лиц за предоставлением муниципальных услуг, в том числе по:
выдаче выписок из реестра муниципального имущества — 0 (2018 год — 3);
предоставлению информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в Республике Карелия — 0 (2018 год — 0);
выдаче разрешений на снос зеленых насаждений — 7 (2018 год — 2);
выдаче муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок и копий) — 0 (2018 год — 10);
выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства — 267 (2018 год — 97);
присвоению объектам адресации адресов, аннулирование адресов — 13 (2018 год — 15);
предоставлению муниципального имущества в собственность, аренду, в безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающем переход прав владения и (или) пользования — 1 (2018 год — 2);
выдаче ордеров на проведение земляных работ — 1 (2018 год— 9);
выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства — 921 (2018 год — 1092);
доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности), муниципальным служащим, вышедшим на страховую пенсию по старости (инвалидности), в установленном уставом муниципального образования порядке — 0 (2018 год — 1)
В 2019 году в администрации совершено 52 нотариальных действия (2018 год — 60, 2017 год — 57), общая сумма поступивших средств в бюджет составила 7,5 тыс. руб. (2018 год — 4,7 тыс. руб, 2017 год — 4,7 тыс. руб.).
В соответствии со ст. 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, 1 сентября 2019 года должностные лица администрации Харлуского сельского поселения не удостоверяют завещания (любые) и доверенности на распоряжение (владение, пользование, отчуждение) недвижимым имуществом
Информация о поступивших обращениях граждан в 2018 году
В журнале регистрации письменных заявлений и жалоб граждан Администрации за прошедший год зарегистрировано 64 письменных обращений (2017 год - 96), в том числе: 1 – от жителя д. Хямекоски; 4 – от жителей д. Рауталахти, в том числе 2 коллективных; 59 – от жителей п. Харлу, в том числе 7 – коллективных.
Проведено 6 встреч, собраний с населением, в том числе 1 публичное слушание по бюджету.
Четыре раза проведены Единые дни приема граждан, в том числе 1 Единый всероссийский День приема граждан, общее количество обратившихся – 11 человек (в 2017 г. - 29 человек).
03.03.2018 г. п. Харлу – 2 человека;
19.05.2018 г. п. Харлу — никто не обратился;
22.09.2018 г. п. Харлу – 8 человек;
12.12.2018 г. п. Харлу — никто не обратился;
15.12.2018 г. п. Харлу – 1 человек.Всего за отчетный период в Администрацию Харлуского сельского поселения поступило 1134 обращений от юридических и физических лиц за предоставлением муниципальных услуг (рассмотрено положительно 1133), в том числе по:
выдаче выписок из реестра муниципального имущества — 3 (положительно рассмотрено — 3);
предоставлению информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в Республике Карелия — 0;
выдаче разрешений на снос зеленых насаждений — 2 (положительно рассмотрено — 2);
выдаче муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок и копий) — 10 (положительно рассмотрено — 10);
выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства — 97 (положительно рассмотрено — 97);
присвоению объектам адресации адресов, аннулирование адресов — 15 (положительно рассмотрено — 15);
предоставлению муниципального имущества в собственность, аренду, в безвозмездное пользование, доверительное управление или на ином праве, предусматривающем переход прав владения и (или) пользования — 2 (положительно рассмотрено — 2);
выдаче ордеров на проведение земляных работ — 9 (положительно рассмотрено — 9);
выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства — 1092 (положительно рассмотрено — 1092);
доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности), муниципальным служащим, вышедшим на страховую пенсию по старости (инвалидности), в установленном уставом муниципального образования порядке — 1 (положительно рассмотрено — 0).В 2018 году в администрации совершено 60 нотариальных действий (57– в 2017 году), общая сумма поступивших средств в бюджет составила 5120,0 рублей (4700,0 рублей в 2017 году).
Информация о поступивших обращениях граждан в 2017 году
В журнале регистрации письменных заявлений и жалоб граждан администрации за прошедший год зарегистрировано 96 письменных обращений, в том числе: 1 – от жителя ст. Янисъярви; 3 – от жителей д. Рауталахти, все 3 коллективные; 92 – от жителей п. Харлу, в том числе 5 – коллективные.
Проведено 10 встреч, собраний с населением, в том числе 1 публичное слушание (по бюджету).
Четыре раза проведены Единые дни приема граждан в п. Харлу и
д. Рауталахти, общее количество обратившихся – 29 человек.
22.04.2017 п. Харлу – 8 человек;
08.07.2017 п. Харлу/д. Рауталахти – 6 человек/11 человек;
14.10.2017 п. Харлу – 3 человека;
12.12.2017 п. Харлу – 1 человек.